Все новости Политика Общество Экономика Спорт События Культура Из сети


 

Ни одной жалобы на работу МосОблЕИРЦ нет…

 

Ни одной жалобы на работу МосОблЕИРЦ нет…

 

...ответил Глава города на мое заявление о большом количестве жалоб, поступающих в адрес газеты «Выбирай в Серпухове» и в комментариях к нашим новостям в соцсетях. Слова Дмитрия Жарикова подтвердила и Альбина Генералова, управделами администрации.

Дмитрий Вячеславович подчеркнул, что все, абсолютно все жалобы, поступающие в администрацию, проходят через него, он их лично «расписывает». Так вот, официальных жалоб на МосОблЕИРЦ не поступало.

Это примерно, как в полиции: нет официального заявления – нет и дела. В администрации обязаны реагировать на официальные обращения жителей. Есть «бумажная» жалоба на МосОблЕИРЦ – значит, будут разбираться. Нет – ну, извините…

Есть, конечно, один способ обойтись без «официоза». Дмитрий Жариков напомнил, что много серпуховичей обращаются на его личную электронную почту dmitrzhar@yandex.ru. Глава оперативно просматривает поступающую корреспонденцию, тут же отвечает и дает распоряжения замам и ответственным специалистам разобраться в вопросе. И жалоб на МосОблЕИРЦ ему лично, на его электронную почту, по словам Дмитрия Вячеславовича, так же не поступало. На Доброделе, отметил Глава города, жалоб также замечено не было.

Дмитрий Вячеславович рассказал, что буквально несколькими днями ранее он лично посещал МосОблЕИРЦ и остался доволен инспектированием: «Никаких очередей я не наблюдал, никаких обращений и вопросов со стороны посетителей ко мне не было».

Фото с сайта городской администрации.

Непонятная ситуация. Стоит на наших страничках в соцсетях открыть любую новость про обслуживание населения этим расчетным центром и тут же в комментариях к ней можно прочитать много негативных высказываний в адрес МосОблЕИРЦ.

Вот, например, про условия, в которых жители вынуждены ожидать своей очереди.

«Персоналу за профессионализм, выдержку и терпение уважение и поклон! – пишет в «Одноклассниках» наша читательница Олеся Кузнецова. – Одна проблема – большое скопление людей, по большей части это люди пенсионного возраста. Кондиционер, судя по всему, есть, но он не работает. Сотрудники организации тоже от этого страдают. Дышать невозможно, больше десяти минут находиться в этом помещении – это просто опасно для людей».

Примерно то же сообщает Любовь Михайловна: «Людям РЕАЛЬНО в очереди плохо! Одна бабуля от радости, что её талон пригласили, даже подняться не смогла. Вот как переволновалась. Да там надо бригаде неотложки дежурить!»

Есть у серпуховичей претензии и к качеству предоставляемых МосОблЕИРЦ услуг. Как пожаловалась Тамара Чернышова, «два дня подряд простояла там напрасно, так и не попав к заветному окошку. Как правильно здесь (в комментариях к новости – прим.ред.) отметили, что больше 10 минут в зале ожидания выдержать невозможно. Проторчала там больше часа вчера и сегодня, вопрос так и не решила. «Высокие головы», может, Вы бы там посидели, глядишь, и стали бы поближе к народу…»

Юлия Щетинина отзывается о работе МосОблЕИРЦ крайне категорично: «Хуже, чем эта организация, еще ничего не видела! Ни один вопрос решить не могут. То мучилось полгорода, а теперь весь Серпухов! «Спасибо» им за это!»

Или вот. Ольга Бычкова пишет про трудности с оплатой коммунальных услуг: «А я вот не знаю, где теперь оплатить квартплату. Привыкла платить через Сбербанк по карте, не выходя из дома. Сегодня вошла в личный кабинет Сбербанка, пытаюсь найти в справочнике МосОблЕИРЦ – не получается, реквизитов не дали. На квитанции только название. Регистрируюсь на официальном сайте МосОблЕИРЦ. Оказывается, в моем лицевом счете очень много цифр. В общем, результат нулевой. Что, придется ехать на Борисовское шоссе и стоять в очереди? А то, что живу я на Чернышевской? Плохо в МосОблЕИРЦ работают, надо сначала активизировать все системы оплаты, а потом уже приносить жителям квитанции…»

Юлия Щетинина отвечает Ольге: «В личный кабинет лично я до сих пор не могу войти, что-то не складывается у меня с ним. Счетчики на воду дома давно стоят, а там их нет! Вот и подумаешь, стоит ли туда вообще заходить…»

Я не стал думать, а просто зашел в МосОблЕИРЦ. Два раза заходил, с разницей в неделю. На всякий случай включал камеру на смартфоне, чтоб меня потом не обвинили во вранье…

Фойе торгового центра, где располагается расчетный центр. Цветные шарики у входа в МосОблЕИРЦ и несколько терминалов с очередью перед ними. Небольшой зал ожидания, забитый людьми. Еще один терминал с листом бумаги, на котором надпись «Не работает». Спертый воздух, запах пота вперемежку с косметикой. Люди раздражены, причем, раздражительность их вполне объяснима – да, в таких условиях долго не выдержишь, «закипишь»…

Зал, где «окна», светлый и просторный, главное, здесь можно дышать, но… из всей массы окон (всего их 16) работают 6-7, в остальных таблички «Технический перерыв». Вопрос: если бы они работали, томились бы в ожидании люди в душном «предбаннике»?

В общем, впечатления от МосОблЕИРЦ двоякие. Судя по всему, этой организации есть над чем поработать. Думаю, Дмитрий Акимушкин, полный тезка нашего городского Главы и который ранее руководил серпуховским РКЦ, а сегодня «командует» новым расчетным центром, все наладит – ведь к РКЦ у людей вопросов не было, все там было отлажено и работало «как часики».

Кстати, Дмитрий Вячеславович (который Акимушкин) гордится программным продуктом, сделанным в РКЦ. Именно от этой программы зависело, насколько корректно будут произведены расчеты и начислены платежи, именно она обрабатывала весь массив данных, хранящихся в РКЦ. И сегодня, как сообщил Дмитрий Вячеславович (который Жариков), эта программа передана в МосОблЕИРЦ. Так что, вполне возможно, у нового расчетного центра ошибок скоро поубавится. Кстати, программный продукт Акимушкина оказался настолько хорош, что (тоже вполне возможно) им скоро будет пользоваться весь областной ЕИРЦ.

Глава города сообщил, что он давал распоряжения осуществить «переезд серпуховичей» с РКЦ на МосОблЕИРЦ как можно в более сжатые сроки, на «переходный период» он отвел два месяца. То есть, через пару месяцев у жителей претензий к работе нового расчетного центра быть не должно.

К слову, в соцсетях люди интересовались, а что станет с серпуховским РКЦ? «Скажите кто-нибудь, а РКЦ совсем закрыли? – спрашивает Ольга Архангельская. - Наш дом с этого месяца переводят в эту трудновыговариваемую конторку... А я не хочу, РКЦ и ближе, и привычнее...»

Я попытался выяснить, будет он дальше работать или закроется, или сольется с МосОблЕИРЦ. Дмитрий Жариков сообщил, что серпуховский МУП «РКЦ» реорганизуются путем присоединения к МУП «РГХ». «На территории города, как и по всей области, администрированием платежей будет заниматься одна организация», - пояснил Глава города.

И в заключение. Итогом обсуждения поднятой мною проблемы стало распоряжение Главы города ответить на все вопросы касаемо серпуховского отделения областного расчетного центра. «Я всегда говорю: вопрос есть – на него надо ответить», - подчеркнул Дмитрий Жариков. И напомню, свои вопросы и замечания к работе МосОблЕИРЦ вы можете адресовать городским властям, подав обращение на имя Главы города через МФЦ либо написав Дмитрию Вячеславовичу на личную электронную почту dmitrzhar@yandex.ru.

И еще. В тот же день на официальном сайте города появилась подробная информация о «порядке обслуживания абонентов в клиентском офисе МосОблЕИРЦ». Привожу ее полностью.

«С октября офис МосОблЕИРЦ располагается по адресу: Борисовское шоссе, 17. Новое помещение расположено на первом этаже торгового центра (здание «Эльдорадо», рядом с ТЦ «Слава») и оборудовано по самым современным стандартам с целью обеспечения оптимального уровня комфортности для посетителей. В настоящее время здесь работают 16 окон, специалисты предоставляют перечень услуг по произведению расчетов. Кроме того, получить консультацию и информационную поддержку всегда можно по многоканальному номеру 76-46-67.

Часы работы офиса: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 20.00, в субботу - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной день.

При этом расчеты по начислениям РКЦ в данный момент производятся в особом «переходном» режиме. Произвести оплату услуг абоненты могут любым привычным способом, а передавать показания приборов учета можно по-прежнему в личном кабинете на сайте rkcsrp.ru, по телефону 76-46-67, а также в клиентском офисе МосОблЕИРЦ с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

В дальнейшем, по окончанию переходного периода, все абоненты без исключения смогут также в полном объеме использовать все сервисы МосОблЕИРЦ, в том числе - личный кабинет клиента на сайте мособлеирц.рф, где есть возможность не только передать показания, но и оплатить счета, просмотреть историю платежей и начислений, узнать о задолженностях, подать заявление и проконсультироваться со специалистом в режиме онлайн.

Для удобства посетителей на территории имеются две большие парковки, регулярно курсирует общественный транспорт. Добраться до места расположения офиса можно следующими маршрутами автобусов: №26, №103, №101, №28, №31, №32, №41, №47, №32К, №33, №25, №8, №30, №38, №12, №16.

Клиентский офис территориального Управления «Серпухов» оказывает услуги по очному и дистанционному обслуживанию граждан и производит начисления для жителей по электроэнергии и жилищно-коммунальным услугам. Территориальное управление осуществляет свою деятельность в рамках работы единой системы начислений, сбора платы за жилые помещения, коммунальные и иные услуги, а также предоставления жителям принципиально нового качественного уровня обслуживания в сфере Жилищно-коммунального хозяйства региона. МосОблЕИРЦ производит начисления и расчеты на основании тарифов и нормативов, утвержденных правительством Московской области. Расчеты делаются на основании данных, предоставляемых управляющими компаниями».

 

Опубликовано 23 Ноября 2017 в разделе Общество


Количество показов: 720

Наши авторы
Денис Коваленко Наталья Родина Роман Юдин
Людмила Патина Юрий Зимин Ирина Тальянова
Архив газеты
icon PDF.png
Выпуск №10 (123)
от 11.09.2018

рекламное-агентство-выбирай.gif
  
Целитель.png